Noise Reflecting Panels for Noise Barriers

Along with perforated noise attenuating panels, ProfMetalGroup produces two types of noise reflecting panels for sound insulation: transparent panels and blind metal panels.
Transparent Noise Reflecting Panels

Transparent Noise Reflecting Panels

Transparent noise reflecting panels produced by ProfMetalGroup, consist of aluminium frame and transparent solid PMMA or polycarbonate 8 to 12 mm thick. It can be also made of cellular polycarbonate being is less translucent and having lower sound insulating factor for a cheaper price compared to solid materials. The choice of material depends on application or the customer's technical specification. Standard panel dimensions are 3x1 m and 2x1.5 m. This is the optimal balance of dimensions and cost for transparent panels 8 or 10 mm thick containing acrylic glass or polycarbonate sheets. Wider sheets require thicker layers of polycarbonate or acrylic glass resulting in a higher cost. Transparent panels can be installed into sound barriers both separately and jointly with metal non-transparent sound reflecting and sound attenuating panels.

Noise Reflecting Barrier 001Noise Reflecting Barrier 001 Combined Noise Barrier 012Combined Noise Barrier 012 Combined Noise Barrier 001Combined Noise Barrier 001

When installed correctly and tightly, transparent sound insulating panels offer sufficient sound insulating features allowing to achieve significant sound load reduction and at the same time avoid the feeling of confinement, increase visibility and illumination in the area. Compared to metal panels, their disadvantages are lower sound insulating capacity and higher price.



Acrylic Glass 12 мм

We also offer frameless translucent noise barriers, in which we use acrylic glass or polycarbonate sheets 12 to 20 mm thick. Thicker and respectively more durable acrylic glass allows for a bigger area of translucent surface to be set up. Our standard design for transparent acoustic barriers containing acrylic glass sheet is 12 mm thick, section dimensions are 1.5x2.5 m, 1.5x3 m and up to 6 meters high. It is possible to increase spaces between the sound barrier stands depending on polycarbonate thickness increase. Sound barriers with acrylic glass sheet 14, 16, 18, and 20 mm thick can be up to 3000x200 mm in size. The cost of transparent acoustic barriers with polycarbonate sheet 14 to 20 mm thick is significantly higher than that of thinner sound protection translucent panels.

Acrylic Glass Noise Barrier Acrylic Glass Noise Barrier (1) Acrylic Glass Noise Barrier (2)
Noise Reflecting Panel PShO 100.500

Blind Metal Sound Reflecting Panel PShO 100.500

Blind Metal Sound Reflecting Panels

Blind metal sound-reflecting panels have absolutely no perforation on the front sheet. Therefore, a sound wave gets reflected from such a panel with significantly higher efficiency. Blind sound reflecting panels cost significantly cheaper than perforated noise attenuating panels.

Besides the common advantages, like efficiency, maintainability, easy installation, etc., blind noise reflecting panels offer a whole range of exclusive benefits:

1. PShO 100.500 and PShO 075.500 panels comply with optimal sound insulating and sound attenuating features and stiffness parameters (bending stiffness) of enclosure, allowing sound insulation to demonstrate its top sound protection parameters based on inertial sound transmission. Panels of our manufacture, being multi-layered structures, consist of several layers flexibly connected to each other, and the vibration range of each layer may be different. Therefore, they offer higher sound insulating specifications compared to homogeneous structures.

A barrier made of glued sandwich panels with foamed plastic or high density mineral wool is an acoustically homogeneous and extremely rigid structure, which, receiving a sound wave, both reflects it and, when forced vibration frequency (incident sound wave) coincides with barrier vibration frequency (wave coincidence effect), also converts the sound momentum energy into mechanical vibration of the structure, creating a stream of secondary sound waves (spatial acoustic resonance). Therefore, it is not recommended to use glued wall-mounted sandwich panels of foamed plastic (which is absolutely not a sound attenuating material) or high density mineral wool for making a noise protection barrier. It is very important not to confuse acoustic noise protection panels with wall-mounted glued sandwich panels while choosing materials for noise protection barrier design or construction.

2. Our panels have an air layer between textured metal facing sheet and the low density basalt wool sheet, allowing to prevent direct transmission of vibration to the barrier sheet. As to the increased sound insulation effect, air space between acoustic panel elements offers nearly the same features as an air layer between the glass sheets in a window frame left in order to increase heat insulation.

3. We use special low density basalt wool with non-confined air-bubble voids as a noise attenuating material. (Highly porous materials with slightly opened pores, like polystyrene foam, have very low sound attenuating parameters.) Such a mineral wool plate consists of superfine basalt fibre bound in different directions and forming multiple interconnected air cavities. Sound attenuating specifications of a material depend on its density, fibre diameter, and the extent of pore openness, and the specific area of interior pore surface depends on fibre diameter and material density. Correctly adjusted balance between fibre diameter and its quantity, i.e. density, allows to produce a material with required sound insulation specifications.

By the results of recent research, in order to provide high quality sound insulation it is necessary to use fibrous materials with density not less than 40 kg/m3. It is mainly due to the increase of acoustic parameters of the fibrous insulation material based on its density increase. For example, the sound insulation rate within the low and middle frequency range of a fibrous material with density of up to 20 kg/m3 is less than that of a higher density material. However, further significant density increase entails the increase of material stiffness which, in its turn, impairs sound insulation features. Therefore, the optimal density of sound insulation material is 40 kg/m3.

4. In order to increase sound insulation efficiency in our production of sound protection panels, we use a range of design solutions with vibration damping materials and acoustic uncoupling, breaking rigid mechanical links between structure elements. Also, by using vibration insulating materials we increase the sound protection barrier tightness as tightness is one of the main sound insulation parameters.

Our offer of acoustic panels is among the most cost effective ones on the market. The term of order fulfilment depends on its scope. Please send your order to our e-mail or use the phone numbers given on the website to call us now.

фото шумопоглощающих экранов фото шумоотражающих экранов фото прозрачных шумозащитных экранов фото комбинированных шумозащитных экранов ворота шумозащитные двери шумозащитные мобильный шумозащитный экран видео шумозащитных экранов

Шумоотражающие панели для шумозащитных экранов

ПрофМеталлГрупп наряду с шумопоглощаюшими панелями с перфорацией производит два вида шумоотражающих панелей (звукоизолирующих): прозрачные панели и сплошные металлические панели.
прозрачная шумоотражающая панель

Прозрачные шумоотражающие панели

Прозрачные шумоотражающие панели, производимые компанией ПрофМеталлГрупп, состоят из алюминиевой рамы и прозрачного монолитного полиметилметакрилата или поликарбоната толщиной от 8 до 12 мм. А также сотового поликарбоната, имеющего по сравнению с монолитными материалами меньшую прозрачность и более низкий коэффициент звукоизоляции, но невысокую цену. Выбор материала и его толщина зависит от сферы применения или технического задания заказчика. Стандартные размеры панели – 3х1м. и 2х1.5м. Это оптимальное соотношение размера прозрачной панели с оргстеклом или поликарбонатом толщиной 8 или 10 мм и её стоимости. Увеличение ширины полотна приводит к увеличению толщины поликарбоната или оргстекла, что естественно увеличивает цену. Прозрачная панель может устанавливаться в звукозащитные экраны как отдельно, так и совместно с металлическими непрозрачными шумоотражающими или шумопоглощающими панелями.

        Шумоотражающий экран 001         Комбинированный шумозащитный экран 012         Комбинированный шумозащитный экран 001

Прозрачная звукоизолирующая панель при правильной и герметичной установке обладает достаточными звукоизоляционными свойствами, что позволяет добиться значительного снижения шумовой нагрузки и в то же время избежать ощущения замкнутости, увеличить обзорность и освещённость пространства. К её минусам можно отнести незначительно меньшую по сравнению с металлическими панелями звукоизолирующую способность и более высокую цену.

оргстекло 12 мм
Кроме того мы предлагаем конструкцию бескаркасных светопрозрачных шумозащитных экранов. В этом случае используется оргстекло или поликарбонат толщиной от 12 до 20 мм. Более толстое стекло, а соответственно и более прочное, позволяет использовать большую площадь прозрачной поверхности. В стандартном варианте мы производим конструкции прозрачных акустических экранов с оргстеклом 12 мм, с размерами секций 1.5х2.5м, 1.5х3м, и так до высоты 6 метров. С увеличением толщины поликарбоната возможно увеличение шага между стойками шумозащитного забора. Шумозащитные экраны с оргстеклом толщиной 14, 16, 18 и 20 мм могут достигать размера открытого пространства 3000х2000 мм. Прозрачные акустические экраны с поликарбонатом от 14 до 20 мм значительно превосходят по стоимости звукозащитные светопрозрачные панели с меньшей толщиной прозрачных материалов.
Шумовой экран из оргстекла Шумовой экран из оргстекла (1) Шумовой экран из оргстекла (2)
Шумоотражающая панель ПШО 100.500

Панель шумоотражающая звукоизолирующая ПШО 100.500

Сплошные металлические шумоотражающие панели

У звукоотражающих сплошных металлических панелей с лицевой стороны находится не перфорированный, а сплошной металлический лист, поэтому звуковая волна в значительно большей степени отражается от этой панели. Звукоотражающие сплошные панели на порядок дешевле шумопоглощающих с перфорацией.

Сплошные шумоотражающие панели, кроме наличия обычных в этом случае достоинств – эффективность, ремонтопригодность, простота монтажа и т.п., имеют целый ряд эксклюзивных преимуществ:

1. Панели ПШО 100.500 и ПШО 075.500 соответствуют оптимальным звукоизолирующим и звукопоглощающим свойствам и жесткостным параметрам (изгибная жёсткость) ограждающих конструкций, при которых звукоизоляция достигает своих предельных значений, определяемых инерционным прохождением звука. Акустически многослойные конструкции, которыми и являются панели нашего производства, состоят из нескольких слоёв, связанных нежёстко друг с другом, и они способны колебаться с разными для каждого слоя амплитудами. Поэтому они обладают более высокими звукоизоляционными свойствами по сравнению с однородными конструкциями.

Забор из клееных сэндвич панелей с пенопластом или минеральной ватой высокой плотности является акустически однородной, причём очень жёсткой конструкцией. Которая при восприятии звуковой волны в составе экрана кроме того, что отражает её, при совпадении частоты вынужденных колебаний (падающей звуковой волны) с частотой колебаний ограждения (эффект волнового совпадения) преобразует кинетическую энергию звука в механическую вибрацию конструкции, что создаёт поток вторичных звуковых волн (проявляется пространственный акустический резонанс). Поэтому крайне не рекомендуется использовать клееные стеновые сэндвич панели с пенопластом (который вообще не является звукопоглотителем) или минеральной ватой высокой плотности для строительства шумозащитных экранов. И при выборе материалов для проектирования или строительства шумозащитных ограждений очень важно не путать акустические шумозащитные панели со стеновыми клееными сэндвич панелями.

2. В наших панелях существует воздушная прослойка между рельефной металлической обкладкой и базальтовой ватой низкой плотности, что также предотвращает непосредственную передачу колебательных движений на полотно экрана. Воздушный промежуток между элементами акустической панели с точки зрения увеличения эффекта звукоизоляции – примерно то же, что воздушный слой между стёклами оконной рамы для увеличения теплоизоляции.

3. Мы применяем в качестве шумопоглощающего материала специальную базальтовую вату низкой плотности с незамкнутыми воздушными порами. (Сильнопористые материалы с маленькой степенью открытости пор, такие как пенополистирол, обладают очень маленькими звукопоглощающими качествами.) Такая минераловатная плита состоит из тончайших базальтовых волокон, переплетённых друг с другом в различных направлениях и образующих многочисленные мельчайшие воздушные полости, сообщающиеся между собой. Звукопоглощающие качества материала зависят от его плотности, диаметра волокна и степени открытости пор, а от диаметра волокна и плотности материала зависит удельная площадь поверхности внутренних пор. Правильно подобранное соотношение между толщиной волокна и его количеством, т.е. плотностью, позволяет получить материал с требуемыми звукоизоляционными характеристиками.

В соответствии с результатами современных исследований для обеспечения качественной звукоизоляции необходимо использовать волокнистые материалы плотностью не менее 40 кг/м3. Прежде всего это связано с повышением акустических свойств волокнистой изоляции с увеличением плотности. Например, у волокнистого материала плотностью до 20 кг/м3 значения коэффициентов звукопоглощения в диапазоне низких и средних частот ниже, чем у материала с более высокой плотностью. Однако дальнейшее значительное увеличение плотности ведёт к повышению жёсткости материала, что в свою очередь отрицательно влияет на звукоизоляционные характеристики. Поэтому оптимальным значением плотности звукопоглощающего материала является плотность около 40 кг/м3.

4. Для повышения эффективности звукоизоляции при производстве шумозащитных панелей мы используем ряд конструктивных решений с применением вибродемпфирующих материалов и акустических развязок, разрывая жёсткие механические связи между элементами конструкции. Также с помощью виброизолирующих материалов мы повышаем герметичность звукозащитного экрана, поскольку герметичность является одной из основных факторов звукоизоляции.

Предлагаем одни из самых низких цен на акустические панели. Срок выполнения заказа зависит от его объёма.
Вы можете выслать свою заявку на электронный ящик или позвонить по телефонам, указанным на сайте.
фото шумопоглощающих экранов фото шумоотражающих экранов фото прозрачных шумозащитных экранов фото комбинированных шумозащитных экранов фото заборов из профнастила (профлиста) фото заборов сварных фото заборов из сварной сетки фото ворот откатных
О компании Наши контакты Фотогалерея Справочник Статьи